Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,827
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Описание:
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
http://instagr.am/p/B_NNiObBYH1/ Скачать:
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Описание:
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
http://instagr.am/p/B_NNiObBYH1/ Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)