Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 36,015
- Реакции
- 224,876
Автор:[Дмитрий Зверев]
Название: Сервисы и программы для инфомаркетинга (2021)
Когда я многократно рассказывал про все это клиентам, а также делился своими наработками с коллегами, то понял однажды - у всех примерно одинаковые задачи в смысле технического оснащения и инструментария.
Почему бы не сделать руководство, которое бы подробно освещало все это?
И подготовил этот инфопродукт. По сути - текстовый курс
Что вы получите из 473 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Это инфопродукт, который поможет вам гораздо осознаннее и результативнее использовать сервисы для инфомаркетинга.
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите ценнейшую практическую информацию, которую сможете внедрить в вашем инфомаркетинге.
Подробнее:
Название: Сервисы и программы для инфомаркетинга (2021)
- ведение рассылки
- создание страниц
- прием платежей
- организация рабочего процесса
- делегирование и отслеживание выполнения задач
- планирование и хранение документов
- размещение платных и бесплатных инфопродуктов
- создание страниц
- реклама
- парсинг
- запись видео
- запись аудио
- видеохостинги
- создание книг
- интеллект-карты
- вебинары и прямые трансляции
- созвоны с клиентами
- ретаргетинг
- поиск и создание картинок
- дизайны
- делегирование задач
- скрипты для увеличения продаж
Когда я многократно рассказывал про все это клиентам, а также делился своими наработками с коллегами, то понял однажды - у всех примерно одинаковые задачи в смысле технического оснащения и инструментария.
Почему бы не сделать руководство, которое бы подробно освещало все это?
И подготовил этот инфопродукт. По сути - текстовый курс
Что вы получите из 473 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
- Какие это сервисы, как их использовать?
- Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
- Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
- Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
- Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?
Это фундамент - основополагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказывают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Это инфопродукт, который поможет вам гораздо осознаннее и результативнее использовать сервисы для инфомаркетинга.
Таким образом, в четкой и структурированной форме, без воды и теоретических положений, вы получите ценнейшую практическую информацию, которую сможете внедрить в вашем инфомаркетинге.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)