Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,575
С развитием интернета и свободного распространения базы объектов у многих клиентов сформировалось представление о риелторе, как о нечистом на руку и лишнем посреднике в деловой цепочке. Поэтому одна из важных задач книги - научить агента правильно донести до клиента суть свой работы, чтобы клиент смог понять, за что он действительно платит.
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.
Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
Материал может быть удален по просьбе
Однако для того, чтобы изменить представление клиента о себе, риелтору потребуется вначале внести существенную коррекцию в собственное мышление и поведение. Экономическая интеграция повлекла за собой глобальные изменения в портрете современного клиента. Появление большого количества так называемых "экспатов" (иностранцев, приезжающих на работу в Россию), заставило риелторов повысить качество предоставляемых услуг. И многие оказались к этому не готовы.
Существенная часть книги уделяется практикам проведения телефонного и очного интервью с собственником объекта или его представителем, формированию клиентской базы, методикам анализа спроса и предложения. Автор расскажет о том, как уже на стадии звонка отфильтровать реального клиента, довести его до личной встречи и результативно ее провести. Отдельная глава посвящена повышению эффективности с помощью использования автоматизированных систем и организации работы с большим объемом информации.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Валерия Тетенькина] Китай от А до Я. Тариф Оптовые закупки в Китае (2024)
- [iTeacher] Инфоцыган на пассиве. Солидный заработок для каждого на Udemy и др. маркетплейсах (2024)
- [Полина Горбунова] Тренинг укрепления продавцов «Продавать как дышать» (2022)
- [Елена Калугина] [Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога (2024)